В работе семинара-совещания приняли участие более 180 руководителей муниципальных органов управления образованием, специалистов, курирующих вопросы оценки качества образования, специалистов, курирующих дошкольное образование, руководителей образовательных организаций, педагогических работников.
Участников совещания поприветствовал министр образования и науки региона Алексей Бондаренко. «У нас есть положительный опыт проведения ЕГЭ на высоком уровне, что, несомненно, является объективным гарантом качества образования. Важно, чтобы такой же уровень объективности был в ГИА для выпускников 9 классов и в других оценочных процедурах в образовании, которые заняли прочное место в единой системе оценки качества образования», - сказал министр.
Система оценки качества образования позволяет школам проводить самодиагностику, оперативно решать выявленные проблемы, которые возникают у учащихся, а также осуществлять диагностику знаний школьников на всех этапах обучения в разрезе предметов, школ и муниципальных систем образования.
Участники обсудили вопросы построения региональной системы оценки качества образования, возникающие проблемы и подходы к их решению. В рамках семинара-совещания проведены две секции: «Использование результатов оценочных процедур в управлении качеством образования на муниципальном и школьном уровнях», «Качество дошкольного образования» и проектировочный семинар «Управленческие и педагогические стратегии улучшения образовательных результатов обучающихся школ, работающих в сложных социальных условиях».