J0QmVmb3JlKHMsIGRvY3VtZW50LmN1cnJlbnRTY3JpcHQpOwp9IGVsc2UgewpkLmdldEVsZW1lbnRzQnlUYWdOYW1lKCdoZWFkJylbMF0uYXBwZW5kQ2hpbGQocyk7Cn0=">
В Горно-Алтайске подведены итоги республиканского конкурса «Юный исследователь природы Алтая».
В муниципальном этапе конкурса приняли участие 78 школьников из всех из 11 муниципальных образований региона и организаций, подведомственных Минобрнауки РА. В очном этапе участвовали 32 конкурсанта.
Республиканский конкурс «Юный исследователь природы Алтая» дает возможность детям реализовать творческие способности и исследовательские навыки в области изучения экологического состояния окружающей среды и практического участия в решении природоохранных задач.
По итогам конкурса победители и призеры направляются для участия АО всероссийских заочных этапах конкурсов «Моя малая родина: природа, культура и этнос», «Юный исследователь окружающей среды», «Я - исследователь», «Всероссийский водный юниорский конкурс».
Секция «Я - исследователь»
№ |
ФИО класс |
Место учёбы |
Место |
1 |
Мерзляков Кирилл, 2 класс |
МБОУ «МСОШ №3 им. В.Ф. Хохолкова» |
I место |
2 |
Ионина Василиса, 2 класс |
МОУ «Чойская СОШ» |
III место |
3 |
Кокышева Марина, 4 класс |
МБОУ «Туектинская ООШ» |
III место |
Секция «Моя малая родина: природа, культура, этнос»
Номинация «Традиционная культура»
№ |
ФИО класс |
Место учёбы |
Место |
1 |
Кыпчаков Шуну, Чичкакова Арина, 10 класс |
БОУ РА «Республиканская гимназия им. В.К. Плакаса» |
II место |
2 |
Фефелова Арина, 10 класс |
МБОУ ДО «СДЮТур г. Горно-Алтайск» |
II место |
3 |
Рыбина Жасмина, 8 класс |
МБОУ «Акташская СОШ им. Ст. Мохова» |
III место |
Номинация «Гуманитарно-экологические исследования»
№ |
ФИО класс |
Место учёбы |
Место |
1 |
Абрашева Виктория, 10 класс |
БОУ РА «Республиканская гимназия им. В.К. Плакаса» |
III место |
Номинация «Публицистика в защиту природы»
№ |
ФИО класс |
Место учёбы |
Место |
1 |
Мудаева Арианна, 11 класс |
МКОУ «Кокоринская СОШ» |
III место |
Номинация «Живой символ малой родины»
№ |
ФИО класс |
Место учёбы |
Место |
1 |
Мантокова Нелли, 8 класс |
БОУ РА «Республиканская гимназия им. В.К. Плакаса» |
I место |
2 |
Тыдыкова Алия, 8 класс |
БОУ РА «Республиканская гимназия им. В.К. Плакаса» |
II место |
3 |
Маморцева Натали, 7 класс |
МБОУ «Мультинская СОШ им. П.В. Железнова» |
III место |
Секция «Юный исследователь природы Алтая»
Номинация «Экология человека и его здоровье»
№ |
ФИО класс |
Место учёбы |
Место |
1 |
Медведева Злата, 8 класс |
МОУ «Чемальская СОШ» |
III место |
Номинация «Юные исследователи»
№ |
ФИО класс |
Место учёбы |
Место |
1 |
Храмцов Вадим, 8 класс |
МБОУ «Чергинская СОШ» |
I место |
2 |
Кокпоева Ляна, 7 класс |
т.о. «Основы учебно-исследовательской деятельности» АУ ДО РА «РЦДО» |
II место |
3 |
Тектиева Алтынай, 6 класс |
МБОУ «Еловская СОШ им. Э. Палкина» |
II место |
4 |
Кардаева Наталья, 7 класс |
МОУ «Чемальская СОШ» |
III место |
5 |
Мальцева Светлана, 6 класс |
МБОУ «Соузгиснкая СОШ» |
III место |
Номинация «Зоология и экология беспозвоночных животных»
№ |
ФИО класс |
Место учёбы |
Место |
1 |
Боброва Владлена, 10 класс |
МБОУ «Чергинская СОШ» |
I место |
Номинация «Агроэкология»
№ |
ФИО класс |
Место учёбы |
Место |
1 |
Богомякова Инна, 9 класс |
МБОУ «Туектинская ООШ» |
II место |
Номинация «Экологический мониторинг»
№ |
ФИО класс |
Место учёбы |
Место |
1 |
Суртаева Екатерина, 9 класс |
т.о. «Биология» АУ ДО РА «РЦДО» |
I место |
Номинация «Ландшафтная экология и комплексные исследования экосистем»
№ |
ФИО класс |
Место учёбы |
Место |
1 |
Бархатов Валерий, 8 класс |
МБОУ «Чергинская СОШ» |
I место |
Республиканский конкурс
«Вода – источник жизни»
Номинация «Исследовательские проекты»
№ |
ФИО класс |
Место учёбы |
Тема проекта |
Место |
1 |
Емельянова Ирина, 9 класс |
МБОУ «Тюдралинская ООШ» |
Экологические проблемы реки Чарыш |
I место |
2 |
Саргина Ярослава, 8 класс |
МБОУ «Усть-Мунинская СОШ |
Жизнь есть тольок там, где есть вода |
II место |
Номинация «Социальные проекты»
№ |
ФИО класс |
Место учёбы |
Тема проекта |
Место |
1 |
Уина Татьяна, 9 класс |
МБОУ «Тюдралинская ООШ» |
Наследие нашего села - родник |
III место |