Семинар-совещание «Развитие региональной системы оценки качества образования: достижения и задачи» прошел в Горно-Алтайске.
В работе совещания приняли участие более 180 руководителей муниципальных органов управления образованием, специалистов, курирующих вопросы оценки качества образования, специалистов, руководителей образовательных организаций, педагогических работников.
Участников совещания приветствовал министр образования и науки региона Алексей Бондаренко. «Систему оценки мы рассматриваем не как самоцель, а как возможность увидеть сильные и слабые стороны, выявить проблемы и точечно их решать», - подчеркнул он. Министр отметил, что система оценки качества образования позволяет школам проводить самодиагностику, оперативно решать выявленные проблемы, которые возникают у учащихся, а также осуществлять диагностику знаний школьников на всех этапах обучения в разрезе предметов, школ и муниципальных систем образования.
Участники обсудили вопросы построения региональной системы оценки качества образования, возникающие проблемы и подходы к их решению, наметили направления совершенствования общего образования.
В рамках семинара-совещания проведены две секции: «Анализ результатов оценочных процедур как основа управления качеством образования на муниципальном и школьном уровнях», «Методические вопросы проведения мониторинга муниципальной системы образования».