Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Вернуться к обычному виду

  • Реализацию ведомственных проектов обсудили в Минобрнауки РА

    DSC_0005.jpgDSC_0016.jpgDSC_0031.jpgDSC_0036.jpgDSC_0017.jpgDSC_0019.jpg

    Заседание Координационного совета по проектному управлению состоялось в Министерстве образования и науки Республики Алтай.

    В ходе заседания члены Совета обсудили ход реализации ведомственных и региональных проектов.

    В рамках подготовки регионального составляющей национального проекта Министерством прорабатываются механизмы достижения поставленных в Указе Президента России целей в сфере образования – обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности.

    Так, в рамках реализации регионального проекта «Создание современной образовательной среды для школьников» Министерством поставлены задачи и спрогнозированы показатели до 2024 года в части создания новых мест в школах республики. По словам министра образования и науки региона Алексея Бондаренко, до 2020 года предполагается введение 630 мест, три новые школы будут построены в республике.

    Также до конца 2021 года планируется обеспечить 100% доступность дошкольного образования для детей в возрасте т 2 месяцев до 3 лет.

    В рамках проекта по созданию в школах, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом, в 2018 году проведены работы по капитальному ремонту 11 спортивных залов и оснащению спортивным инвентарем и оборудованием 28 спортивных площадок во всех районах республики. На эти цели направлено около 36 миллионов рублей. Реализация проекта уже позволила увеличить охват детей занятием физкультурой и спортом во внеурочное время до 53%. В 2019 году планируется продолжить работу в данном направлении.

    Кроме этого, в 2018 году 51 образовательная организация Республики Алтай приняла участие в ведомственном проекте, направленном на повышение качества образования в школах, имеющих стабильно низкие результаты и функционирующих в сложных социальных условиях. Участие в проекте содействовало повышению уровня освоения педагогами специальных технологий обучения детей с риском школьной неуспешности.

    Решались задачи повышения квалификации педагогов по вопросам подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации, внедрения в образовательный процесс педагогических технологий, направленных на улучшение образовательных результатов обучающихся, психолого-педагогической поддержки детей из асоциальных семей.





Возврат к списку



hand-icon.pngОбнаружили в тексте ошибку? Нажмите Ctrl + Enter