Развитие региональной системы оценки качества образования обсуждают в Горно-Алтайске
Развитие региональной системы оценки качества образования обсуждают в Горно-Алтайске
Научно – практическая конференция «Региональная система оценки качества образования: итоги, задачи, перспективы развития» проходит сегодня, 11 декабря, в столице региона.В работе конференции принимают участие руководители муниципальных органов управления образованием, специалисты, курирующих вопросы оценки качества образования, руководители образовательных организаций, педагогические работники.
Участников приветствовал министр образования и науки региона Алексей Бондаренко. «В настоящее время на федеральном уровне выстроена единая система оценки качества образования - ЕСОКО, которая включает единый государственный экзамен, основной государственный экзамен, национальные исследования качества образования, всероссийские проверочные работы, международные сопоставительные исследования качества образования и исследования компетенций учителей», - сказал он.
«У нас есть положительный опыт проведения ЕГЭ на высоком уровне, что, несомненно, является объективным гарантом качества образования. Важно, чтобы такой же уровень объективности был в ГИА для выпускников 9 классов и в других оценочных процедурах в образовании, которые заняли прочное место в единой системе оценки качества образования. Результаты оценочных процедур должны использоваться для стимулирования развития образования, принятия конкретных управленческих решений по совершенствованию преподавания учебных предметов, оказания организационно-методической помощи слабым школам, разработке актуальных программ повышения квалификации учителей», - отметил руководитель профильного ведомства.
За плодотворную работу в период ГИА – 2019 Алексей Бондаренко вручил благодарственные письма Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, Министерства образования и науки Республики Алтай работникам сферы образования.
В рамках работы пяти секций участники обсудят актуальные проблемы управления качеством образования, определят направления развития оценки качества образования, представят лучшие практики использования результатов оценочных процедур для развития региональной системы образования.Обнаружили в тексте ошибку? Нажмите Ctrl + Enter