Состоялся выездной федеральный мониторинг дополнительного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья

Состоялся выездной федеральный мониторинг дополнительного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья

15 октября 2020 года в регионе завершился выездной федеральный мониторинг дополнительного образования детей с участием федеральных экспертов Российской Федерации по реализации дополнительных общеобразовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет.

Экспертам продемонстрирован опыт работы реализации дополнительных общеобразовательных программ для детей с ОВЗ и инвалидностью в образовательных организациях Республики Алтай.

Директор коррекционной школы-интерната города Горно-Алтайска Мария Смышляева познакомила с реестром дополнительных общеобразовательных программ для детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Профессиональная ориентация воспитанников осуществляется через подготовку по четырем направлениям: штукатурно-малярное дело; цветоводство и декоративное садоводство; швейное дело; столярное дело. В текущем году благодаря проекту «Доброшкола», который реализуется в школе до 2024 года, в рамках реализации национального проекта «Образование» функционирует 8 кабинетов. В ходе мероприятия, продемонстрированы фрагменты занятий с детьми.

Тренерами-преподавателями детско-юношеской конно-спортивной школы проведено дополнительное занятие по иппотерапии для детей с ОВЗ и детей-инвалидов.

В средней общеобразовательной школе № 10 города Горно-Алтайска охват детей дополнительным образованием составляет 80%. В школе реализуются 22 дополнительные общеобразовательные программы по различным направленностям. Демонстрация опыта прошла в дистанционном формате в режиме видеоконференцсвязи.

Кроме города положительный опыт работы по реализации дополнительных программ для детей с ОВЗ и инвалидностью представили образовательные организации Турочакского района. В дошкольном образовательном учреждении «Росток» проведены занятия с детьми в музее, хореографическом зале «Занятие на батутах» в рамках реализации проекта по фитнесу для детей с ОВЗ «Реформа».

Опыт работы в дополнительном образовании по данному направлению положительно оценен федеральными экспертами.

Возврат к списку



hand-icon.pngОбнаружили в тексте ошибку? Нажмите Ctrl + Enter