Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Вернуться к обычному виду

  • Общественный совет при Министерстве образования и науки Республики Алтай утвердил перечень организаций по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности

    На заседании Общественного совета при Министерстве образования и науки Республики Алтай 23 марта 2023 года утвержден перечень образовательных организаций, которые в 2023 году пройдут независимую оценку качества условий осуществления образовательной деятельности. В данной процедуре будут участвовать 9 образовательных организаций:

    • бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Алтай «Республиканский классический лицей»;
    • бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Алтай «Республиканская гимназия имени В.К. Плакаса»;
    • казенное общеобразовательное учреждение Республики «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, им. Г.К. Жукова»;
    • казенное общеобразовательное учреждение Республики Алтай «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушением слуха»
    • казенное общеобразовательное учреждение Республики Алтай «Коррекционная школа-интернат»
    • бюджетное учреждение Республики Алтай «Республиканский центр оценки качества образования»
    • бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Алтай «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Республики Алтай»
    • бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Алтай «Колледж культуры и искусства имени Г.И. Чорос-Гуркина»
    • бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Алтай «Медицинский колледж»
    Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность, проводится в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.

    Оценка качества условий осуществляется потребителями образовательных услуг по пяти общим критериям, таким как открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность, комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность, доброжелательность, вежливость работников, удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организаций и доступность услуг для инвалидов.

    Результаты НОКО могут быть востребованы различными группами пользователей для решения актуальных профессиональных и личных задач.
    Обучающиеся и их родители (законные представители) могут использовать результаты в целях выбора места обучения, для выявления текущего уровня освоения образовательных программ и корректировки индивидуальных учебных планов, для оценки собственных возможностей продолжения обучения по тем или иным образовательным программам.

    Результаты НОКО дают возможность образовательным организациям оценить уровень подготовки обучающихся и факторов, на него влияющих, понять на сколько соответствует реализуемая деятельность запросам и ожиданиям участников образовательного процесса. А также определить перечень мероприятий по улучшению результатов и качества предоставления образовательных услуг.

    Коллегиальные органы управления образовательными организациями, результаты независимой оценки применяют в качестве механизма вовлечения родителей и представителей местного сообщества в реализацию задач ее развития.

    Результаты НОКО используются федеральными и региональными органами исполнительной власти для принятия управленческих решений, в том числе при кадровых перестановках, разработке программ по развитию системы образования, проведении конкурсного отбора лучших образовательных организаций, при распределении грантов, и др.




Возврат к списку



hand-icon.pngОбнаружили в тексте ошибку? Нажмите Ctrl + Enter