J0QmVmb3JlKHMsIGRvY3VtZW50LmN1cnJlbnRTY3JpcHQpOwp9IGVsc2UgewpkLmdldEVsZW1lbnRzQnlUYWdOYW1lKCdoZWFkJylbMF0uYXBwZW5kQ2hpbGQocyk7Cn0=">
В Коррекционной школе-интернате с 2020 года реализуется проект «Доброшкола» национального проекта «Образование». Проект направлен на создание комфортных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Благодаря проекту в школе функционирует восемь мастерских трудового обучения, два кабинета дополнительного образования и кабинет информатики.
Директор школы Мария Смышляева отметила, что в прошедшем учебном году более 120 детей занимались в современных мастерских.
«Наши учащиеся и педагоги приняли активное участие в республиканских творческих конкурсах, таких как «Радуга талантов» и «Во имя жизни», спортивных состязаниях по шашкам», – рассказала она.
За время реализации проекта школьники не только учатся использовать современное оборудование, но и могут продемонстрировать свой опыт. Ребята вместе с педагогами осуществили совместный проект, в котором поэтапно задействовали все мастерские трудового обучения школы. Так же кабинеты стали площадкой для педагогов других образовательных учреждений на методической неделе школы и в рамках программы стажировки Института повышения квалификации Республики Алтай.
«Мне нравятся уроки труда. Здесь я учусь работать с материалом и создавать красивые вещи. Хочу научится как можно большему, чтобы использовать эти знания в жизни», – поделился мнением Евгений, учащийся 7 А класса.
Напоминаем, что проект «Доброшкола» включает в себя обновление инфраструктуры учебных заведений, модернизацию оборудования и изменение содержания обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья. Реализация «Доброшколы» позволит обеспечить доступность качественного образования для каждого ребёнка с ОВЗ, сохранить и укрепить его здоровье, а также способствовать успешной социальной адаптации.
В Республике Алтай проект реализуется в Коррекционной школе-интернате и Специальной (коррекционной) школе-интернате для детей с нарушением слуха.