|
1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц финансового управления, территориальных управлений администрации города а также сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, некорректном поведении или нарушении правил служебного поведения должностными лицами наименование органа в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Заявители имеют право обратиться с устным или письменным обращением в адрес: - начальника финансового управления Кулистова Вячеслава Владимировича, телефон: (8332) 67-83-41; адрес электронной почты: - заместителя главы администрации города, курирующего работу финансового управления - Кошкарев Сергей Игоревич, телефон: (8332) 67-91-15, запись на прием ежедневно с 8 часов до 11 часов, кроме субботы и воскресенья, по телефону: (8332) 76-03-34. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления. Письменное обращение заявителя должно содержать: - фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается обращение, почтовый адрес; - наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество сотрудника, решение, действие (бездействие) которого обжалуется; - суть обжалуемого действия (бездействия), решения. Дополнительно могут быть указаны: - причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением; - обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; - иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в нем факты. Заявитель подписывает обращение и указывает дату его написания. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении (признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация вправе оставить его без ответа и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем уведомляется заявитель, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник финансового управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в лицензирующий орган. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц в судебном порядке. 2. Получатели муниципальной услуги могут направить свое обращение с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет: - на официальный адрес электронной почты администрации города Кирова: - заполнив в электронном виде форму в разделе «Интернет-приемная» на официальном сайте администрации города Кирова: |