Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Августовская конференция 2018ВФМС2017Президентские игры-2017Линейка-2017-2

  • 30 января 2017

    Перспективы развития образования детей с ОВЗ обсудили в Горно-Алтайске

    DSC_0211.JPGDSC_0222.JPG26-27 января в Горно-Алтайске состоялась Всероссийская научно-практическая конференция «Перспективы развития образования детей  с ограниченными возможностями здоровья в рамках реализации ФГОС  образования обучающихся с ОВЗ».

    В работе конференции приняли участие более 170 представителей Минобрнауки Республики Алтай и Алтайского края, Красноярского государственного университета им. В.П. Астафьева,  Алтайского государственного гуманитарно-педагогического университета имени В.М. Шукшина, Алтайского краевого института повышения квалификации работников образования, общеобразовательных организаций г. Томска, Новосибирска,  Барнаула,  Бийска.

    Организаторами конференции выступили  Министерство образования и науки Республики Алтай, Московский психолого-социальный университет,  Коррекционная школа-интернат Республики Алтай.  

    С приветственным словом к участникам обратился заместитель Председателя Правительства Республики Алтай Михаил Маргачев. «Образованию детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в Республике Алтай  уделяется особое внимание. В 2016 году по программе «Доступная среда» получено оборудование в 9 дошкольных образовательных организаций. Это кабинеты учителей-логопедов, кабинеты психологов, сенсорные комнаты, развивающее оборудование», - отметил он в своем выступлении.  

    В рамках пленарного заседания и на секциях рассмотрены вопросы введения и реализации ФГОС образования обучающихся с ОВЗ, организации инклюзивного образования в школах и дошкольных образовательных учреждениях, деятельности психолого-медико-педагогических комиссий.

    По итогам конференции участниками принята резолюция. 





    Дата изменения: 30.01.2017 17:52:46

Возврат к списку





hand-icon.pngОбнаружили в тексте ошибку? Нажмите Ctrl + Enter