Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Августовская конференция 2018ВФМС2017Президентские игры-2017Линейка-2017-2

  • 3 мая 2017

    Директора и педагоги школ Москвы и Санкт-Петербурга поделились опытом с коллегами из Республики Алтай

    Навыки современного руководителя, управление финансами школы, профилактика правовых нарушений, оценка качества образования – эти и другие вопросы рассматривались в ходе недельной стажировки для директоров школ Москвы и Санкт-Петербурга, организованной Академией «Просвещения» в Республике Алтай. В стажировке приняли участие и педагоги региона.

    Образовательная стажировка на тему «Комплексное управление образовательной организацией: навыки эффективного руководителя» с 24 по 30 апреля была организована при поддержке Министерства образования и науки Республики Алтай в формате повышения квалификации (36 часов). Занятия с использованием активных форм обучения провели ведущие федеральные эксперты; участники посетили образовательные организации региона для обмена опытом. Занятия проходили на базе Республиканской гимназии имени В.К.Плакаса в Горно-Алтайске, с приветствием перед стажерами выступила Первый заместитель министра образования и науки Республики Алтай Ольга Болтошева.

    Советник вице-президента по организационному развитию и работе с персоналом компании «Просвещение» Елена Рудавина провела занятие на тему «Личная эффективность руководителя. Навыки современного лидера», сделав акцент на компетенциях будущего, необходимых при управлении образовательной организацией. Так, директор школы должен обладать критическим мышлением, эмоциональным интеллектом, уметь вести переговоры и проч. Темой следующего занятия стало «Управление персоналом» - слушателей особенно заинтересовали вопросы, связанные с нематериальной мотивацией.

    Советник по финансам компании «Просвещение» Александр Чабан провел занятие, посвященное управлению финансами. В частности, речь шла о государственных и муниципальных финансах, были проанализированы консолидированные бюджеты России, Москвы и Санкт-Петербурга, прежде всего, с точки зрения расходов на образование. Наибольший интерес вызвало сравнение статей расходов в разных регионах. На следующем занятии была рассмотрена модель стратегического планирования образовательной организации, основные принципы формирования ее бюджета.

    Руководитель Юридической клиники МГПУ, автор серии книг «Правовая компетенция руководителя образовательного учреждения» Сергей Феклин рассказал участникам стажировки об управленческих решениях по профилактике нарушений в сфере образования.

    В программу стажировки вошли экскурсии по природным, архитектурным и иным достопримечательностям Республике Алтай, а также знакомство с национальной культурой, традициями и исторически сложившимися особенностями работы системы образования.





    Дата изменения: 03.05.2017 11:59:40

Возврат к списку





hand-icon.pngОбнаружили в тексте ошибку? Нажмите Ctrl + Enter