Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Августовская конференция 2018ВФМС2017Президентские игры-2017Линейка-2017-2

  • 15 декабря 2017

    В Минобрнауки РА завершилась серия совещаний с руководителями муниципальных органов управления образованием

    Совещанием с  представителями Управления образования г. Горно-Алтайска завершилась серия совещаний с руководителями муниципальных органов управления образованием.

    В работе совещаний приняли участие заместители министра образования и науки региона Ольга Болтошева,  Ольга Саврасова, Ольга Муклаева и Елена Дадочкина. Заместители министра заслушали информацию о результатах исполнения соглашений, заключенных между Министерством и муниципальными образованиями в Республике Алтай.

    В течение трех дней, в соответствии с графиком, руководители муниципальных органов управления образования докладывали о реализации образовательной  политики муниципального образования  в рамках исполнения указов Президента Российской Федерации. 

    На особом контроле вопросы повышения заработной платы отдельных категорий работников учреждений образования, реализации основных общеобразовательных программ, организации горячего питания в школах.

    Также участники совещания обсудили ресурсное обеспечение образовательных учреждений региона, в том числе обеспечение автотранспортом, наличие спортивных залов и площадок, оборудование пищеблоков в соответствии с требованиями Санэпиднадзора.

    Кроме того, рассмотрены меры, предпринимаемые для привлечения молодых специалистов, в том числе решение вопросов предоставления жилья, выделения земельных участков и делового леса.

    Строительство, реконструкция и капитальный ремонт зданий школ и детских садов – еще один важный вопрос, рассмотренный в рамках мероприятия. Руководители МОУО доложили о реализации мероприятий по ликвидации сменности в школах и очередности в детских садах.

    1.jpgY2daonN1hjM.jpg2.jpg





    Дата изменения: 20.12.2017 15:27:06

Возврат к списку





hand-icon.pngОбнаружили в тексте ошибку? Нажмите Ctrl + Enter