Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Августовская конференция 2018ВФМС2017Президентские игры-2017Линейка-2017-2

  • 15 августа 2018

    Рособрнадзор принимает участие в работе Байкальского образовательного форума

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки принимает участие в работе Байкальского международного образовательного форума «Качество образования: диалог с обществом», который проходит в период с 15 по 17 августа 2018 года в Улан-Удэ.

    Форум, который проводился в Республике Бурятия с 2009 по 2014 год, в этом году возобновил свою работу после трехлетнего перерыва. В рамках форума организована работа образовательных площадок для проведения мероприятий Рособрнадзора по перспективным направлениям в области оценки качества образования.

    Основные темы форума: «Преобразование институтов управления в системе образования» и «Развитие инфраструктуры образования: цифровизация, сценарии будущего». В программе предусмотрено обсуждение эффективных региональных моделей управления образовательными организациями, внедрения цифровых технологий в образовательный процесс, качества образования, развития инфраструктуры, государственно-общественного управления.

    Участие в пленарном заседании форума примет руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов. Также участниками форума стали заместитель министра просвещения Татьяна Синюгина, уполномоченный по правам ребенка при Президенте РФ Анна Кузнецова, директор Департамента по образованию и навыкам ОЭСР Андреас Шляйхер, представители региональных органов управления образованием из различных субъектов РФ, федеральные и региональные эксперты в сфере образования.

    В рамках форума Сергей Кравцов проведет круглый стол по вопросам стратегии развития системы оценки качества образования, примет участие в обсуждении мониторинга личностных результатов образования, встретится с руководством Республики Бурятия.





    Дата изменения: 15.08.2018 18:08:40

Возврат к списку





hand-icon.pngОбнаружили в тексте ошибку? Нажмите Ctrl + Enter