Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Вернуться к обычному виду
Без имени-1-восстановлено.jpg
covd19.jpg

  • Краеведческие чтения педагогов прошли в Республике Алтай

    В Республике Алтай прошли краеведческих чтения педагогов, посвященные 150-летию А.В. Анохина.

    В мероприятии приняли участие 19 педагогов из Кош – Агачского, Онгудайского, Шебалинского, Усть – Канского, Турочакского районов, г. Горно-Алтайска и Горно-Алтайского педагогического колледжа. 

    Участники представили работы по трем номинациям. В своих работах педагоги осветили различные области - традиции коренного населения и секреты народной медицины и природа, биографии известных деятелей и очерки путевых заметок, литературное и археологическое наследие. Часть работ посвящена юбилейной дате Победы в Великой Отечественной Войне, рассказам о подвигах земляков, тружениках тыла, детях войны. Особое внимание уделено деятельности и творчеству Андрея Анохина, известного исследователя материальной и духовной культуры народов Южной Сибири, одного из организаторов краеведческого движения в Горном Алтае, первого заведующего Ойротского областного музея. 

    В состав жюри вошли научные сотрудники Национального музея им. А.В. Анохина и Горно-Алтайского государственного университета.

    В номинации «Военная история» победила работа Труженики тыла Усть-Канского района в годы Великой Отечественной войны», автор Алия Соколова, Козульская СОШ, Усть – Канский район.

    В номинации «Летопись родного края. Экологическое краеведение» первое место заняла работа «От истоков к современности», автор Вера Бондарева, Кадетская школа №4 г. Горно-Алтайска.

    В номинации «Культура и фольклор родного края. Археология и этнография лучшей стала работа «Маски мифических существ», автор Ирина Кокулева, Каракольская СОШ, Онгудайский район. 

    DSC_0938.JPGDSC_0907.JPGDSC_0904.JPGDSC_0901.JPGDSC_0883.JPGDSC_0874.JPGDSC_0856.JPGDSC_0841.JPGDSC_0799.JPGDSC_0794.JPGDSC_0787.JPGDSC_0778.JPG




Возврат к списку



hand-icon.pngОбнаружили в тексте ошибку? Нажмите Ctrl + Enter