Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Вернуться к обычному виду

  • Клиентоцентричность – принципиально новый подход государства к управлению

    Цифровизация государственного управления направлена на улучшение государственных сервисов. Сейчас в центре внимания – интересы пользователя, а клиентоцентричность выходит на первый план не только в бизнесе, но и в госуправлении. Об этом говорят первые лица государства:

    «Очень важно, и чего я хотел бы добиться от людей, работающих в муниципалитетах, в регионах РФ, чтобы задачи, решаемые этими административными структурами в интересах людей, решались вместе с людьми», – Президент Российской Федерации В. В. Путин.

    Проект «Государство для людей» (прежнее название – «Клиентоцентричность») входит в перечень 42 инициатив социально-экономического развития Российской Федерации, которые будут реализовываться в форме федеральных проектов в два этапа – до 2024 года и до 2030 года.

    Главная особенность проводимой работы состоит в том, чтобы оптимизируемые госуслуги работали максимально эффективно и удобно для граждан.

    Запуск «жизненных ситуаций» позволит вдвое сократить срок ожидания получения госуслуг и количество необходимых для этого документов, информирование клиента станет круглосуточным, а необходимость посещения ведомств будет минимальной.

    При необходимости процесс получения услуги заменят на более удобный для граждан. При этом оцениваются не только сами услуги, но и комплекс действий гражданина или предпринимателя по взаимодействию с госорганами для получения финального результата. Ключевой принцип работы здесь – прямой и удобный путь решения вопросов для населения.

    Целью проводимой работы является повышение уровня удовлетворённости и доверия населения к государству, для чего внедряются принципы клиентоцентричности в работу органов государственной власти. Они строятся на постоянном мониторинге и анализе потребностей человека.




Возврат к списку



hand-icon.pngОбнаружили в тексте ошибку? Нажмите Ctrl + Enter