Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Августовская конференция 2018ВФМС2017Президентские игры-2017Линейка-2017-2

  • 7 сентября 2016

    Глава Рособрнадзора рассказал об основных направлениях развития оценочных процедур

    fipizhurnal.jpgВышел в свет второй номер научно-методического журнала «Педагогические измерения», который издает Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) совместно с издательским домом «Народное образование».

    В журнале опубликована статья руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергея Кравцова, в которой анализируются основные направления развития различных оценочных процедур федерального уровня: единого государственного экзамена, национальных исследований качества образования, всероссийских проверочных работ, а также перспективы итогового оценивания по предметам, не входящим в перечень предметов для государственной итоговой аттестации. Также глава Рособрнадзора обращает внимание на необходимость использования международного опыта в создании инструментария для разных процедур оценки качества образования и внедрения новых направлений отечественных оценочных процедур.

    В журнале также опубликованы статьи ведущих научных сотрудников ФИПИ о подходах к формированию контрольных измерительных материалов и оцениванию работ участников экзаменов.

    В следующих номерах журнала будут  опубликованы методические материалы для учителей, подготовленные на основе анализа результатов ЕГЭ по всем предметам.

    С материалами второго номера журнала можно ознакомиться на сайте ФИПИ. - http://www.fipi.ru/sites/default/files/document/journal/pi_2-2016_p1-124.pdf





    Дата изменения: 07.09.2016 10:12:50

Возврат к списку





hand-icon.pngОбнаружили в тексте ошибку? Нажмите Ctrl + Enter